Поверка — это определение специальным органом погрешностей в измерениях ваших счетчиков или проверка того, что погрешности находятся в допустимых пределах. Делается это с целью установления пригодности счетчиков к использованию.
Как понять, когда счетчик выйдет за межповерочный интервал? Информация об этом содержится в техническом паспорте прибора или в акте предыдущей поверки, если она проводилась. Эти данные также могут быть в квитанции за ЖКУ.
Что произойдет, когда счетчик выйдет за межповерочный интервал? Вы начнете платить за воду больше. Есть вероятность, что счетчик начнет отображать неточные показания. В связи с этим управляющая компания имеет право начислять плату за воду по нормативу. Это дороже. Плата по нормативу может превышать плату по счетчикам в 16 раз.
Как провести поверку? Обратитесь в специализированную организацию, имеющую аккредитацию. Свидетельство об аккредитации вы можете заранее проверить на
сайте Федеральной службы по аккредитации. А еще вы вправе запросить копию свидетельства у пришедшего к вам специалиста перед началом работ.
Что делать после поверки? По итогам поверки специалист обязан предоставить вам акт выполненных работ и акт поверки. Эти документы нужно сразу передать в управляющую компанию или ваш расчетный центр, иначе информация не будет обновлена и начисления будут производиться по нормативу. Сделать это можно любым удобным способом:
— Отправить сканы на hotline@pik-comfort.ru
— Отправить сканы через электронное обращение на
сайте ПИК-Комфорт