Личный кабинет ПИК-Комфорт
Для чего нужен личный кабинет, какие функции доступны, как зарегистрироваться и пользоваться, а также ответы на все частые вопросы.
Квитанции в new.pik-comfort.ru
Хочу открыть квитанцию в электронном виде, но она формируется очень долго или не формируется вообще. Почему?

Квитанция будет сформирована в любом случае. В пиковые периоды нагрузок (в первые дни после выпуска квитанций и их появления в личном кабинете) на это может потребоваться до трех минут. В остальное время квитанции формируются за несколько секунд.

Судя по подсказке на главной странице, новая квитанция должна была уже появится, но это до сих пор не произошло. Почему?

Задержки выпуска и появления квитанций в личном кабинете возможны в редких случаях. Если квитанция задерживается на несколько дней вы можете обратиться в клиентский центр, чтобы выяснить, с чем это связано. Вас обязательно проконсультируют.

Что делать, если мне пришла квитанция с ошибочной итоговой суммой?

Ошибки в начислениях могут быть связаны с неверно переданными показаниями счетчиков или технической неисправностью. Если вы считаете, что начисления за жилищно-коммунальные услуги были произведены неверно, вы можете обратиться в клиентский центр.

Почему не отображаются мои предыдущие квитанции и история моих платежей?

Такая ситуация может возникнуть в первое время после перехода на новый личный кабинет, потому что сначала мы переносим только основные данные. Историю начислений и платежей мы переносим чуть позже, но со временем они обязательно будут доступны в новом личном кабинете.