Хочу открыть квитанцию в электронном виде, но она формируется очень долго или не формируется вообще. Почему?
Квитанция будет сформирована в любом случае. В пиковые периоды нагрузок (в первые дни после выпуска квитанций и их появления в личном кабинете) на это может потребоваться до трех минут. В остальное время квитанции формируются за несколько секунд.
Судя по подсказке на главной странице, новая квитанция должна была уже появится, но это до сих пор не произошло. Почему?
Задержки выпуска и появления квитанций в личном кабинете возможны в редких случаях. Если квитанция задерживается на несколько дней вы можете обратиться в клиентский центр, чтобы выяснить, с чем это связано. Вас обязательно проконсультируют.
Что делать, если мне пришла квитанция с ошибочной итоговой суммой?
Ошибки в начислениях могут быть связаны с неверно переданными показаниями счетчиков или технической неисправностью. Если вы считаете, что начисления за жилищно-коммунальные услуги были произведены неверно, вы можете обратиться в клиентский центр.
Почему не отображаются мои предыдущие квитанции и история моих платежей?
Такая ситуация может возникнуть в первое время после перехода на новый личный кабинет, потому что сначала мы переносим только основные данные. Историю начислений и платежей мы переносим чуть позже, но со временем они обязательно будут доступны в новом личном кабинете.